В настоящее время практически все научные организации имеют собственные веб-сайты. Их наполнение основывается на общих принципах формирования интернет-пространства, но при этом в разных учреждениях существуют особенности, касающиеся систем поиска, регистрации посетителей, содержания информации. Поэтому наибольшую значимость приобретает именно качество информации, размещаемой на сайте. В современных условиях веб-сайт – это визитная карточка организации, определяющая её имидж. В настоящей статье рассматриваются вопросы организации информационного пространства в Институте социально-экономического развития территорий Российской академии наук. Акцентируется внимание на анализе статистики посещения сайтов института, учитывающей количество просмотров страниц и количество регистраций на сайте. На основе анализа выделены основные направления совершенствования информационной политики научного института
Ключевые слова
сайт научной организации, вебометрические исследования, динамика просмотров, регистрация, продвижение сайтов