Научный журнал ВолНЦ РАН (сетевое издание)
22.11.202411.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Экономическое образование"

Элементы тренинговой работы в образовательном процессе

Кулакова А.Б., Фомина Ж.В.

№8 (18), 2014

Кулакова А.Б., Фомина Ж.В. Элементы тренинговой работы в образовательном процессе // Вопросы территориального развития. 2014. № 8 (18). URL: http://vtr.isert-ran.ru/article/1436

  1. Вачков, И. В. Основы технологии группового тренинга [Текст] / И. В. Вачков. – М., 2005. – 256 с.
  2. Кабаченко, О. С. Психологическое воздействие как феномен и проблема психологической безопасности [Текст] / О. С. Кабаченко. – М., 2005. – 514 с.
  3. Коджаспирова, Г. М. Педагогика [Текст] : учебник для вузов по педагогическим специальностям / Г. М. Коджаспирова. – М. : КНОРУС, 2010. – 752 с.
  4. Кулакова, А. Б. Оценка степени адаптации молодых ученых к условиям трудовой и учебной деятельности в учреждении науки [Электронный ресурс] / А. Б. Кулакова, Ж. В. Фомина // Вопросы территориального развития. – 2014. – № 4 (14). – Режим доступа : http
  5. Ларченко, Н. А. Учебный словарь по психологии [Текст] / Н. А. Ларченко. – Ростов н/Д., 2012. – 213 с.
  6. Леонидова, Г. В. Региональный научно-образовательный центр [Текст] / Г. В. Леонидова. – Вологда : ИСЭРТ РАН, 2007. – 99 с.
  7. Научно-образовательный центр ИСЭРТ РАН: 10 лет. От идеи до реализации [Текст] : в 2-х кн. / В. А. Ильин, А. А. Шабунова, В. И. Попова, Г. В. Леонидова, О. Ю. Гарманова, С. Ю. Егорихина, И. А. Королева, А. Б. Кулакова, Ж. В. Фомина. – Вологда : ИСЭРТ
  8. Фомина, Ж. В. Применение технологии проблемного обучения в системе экономического образования школьников [Текст] / Ж. В. Фомина, В. И. Попова // Проблемы развития территории. – 2013. – № 5 (67). – С. 80–87.
  9. Фомина, Ж. В. Развитие творческих способностей обучающихся [Электронный ресурс] / Ж. В. Фомина, А. Б. Кулакова // Вопросы территориального развития. – 2014. – № 1 (11). – Режим доступа : http://vtr.isert-ran.ru/?module=Articles&action =view&aid=3494

Полная версия статьи