Научный журнал ВолНЦ РАН (сетевое издание)
22.11.202411.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Гуманитарные науки"

Стратегические ориентиры НОЦ ИСЭРТ РАН в работе со школьниками, студентами и аспирантами

Кочешкова Л.О.

№3 (23), 2015

Кочешкова Л.О. Стратегические ориентиры НОЦ ИСЭРТ РАН в работе со школьниками, студентами и аспирантами // Вопросы территориального развития. 2015. № 3 (23). URL: http://vtr.isert-ran.ru/article/1488

  1. Алексеева, М. А. Школьное экономическое образование: региональный аспект [Текст] / М. А. Алексеева // Проблемы стратегии и тактики регионального развития: материалы 4-ой Рос. науч.-практ. конф. – Вологда, 2003. – 383 с.
  2. Будахина, Н. Л. Содержание и структура интеграции школьного математического и экономического образования [Текст] / Н. Л. Будахина, Е. И. Смирнов // Ярославский педагогический вестник. – 2012. – № 2. – Том 2 (психолого-педагогические науки). – С. 92–9
  3. Дежина, И. Г. Опыт интеграции образования и науки на примере программы «Фундаментальные исследования и высшее образование» [Текст] / И. Г. Дежина // Университетское управление: практика и анализ. – 2007. – № 1. – С. 49.
  4. Дежина, И. Г. Российский опыт ранней подготовки кадров для науки: подходы, формы, результаты [Электронный ресурс] / И. Г. Дежина // Науковедение. – 2001. – № 2. – Режим доступа : http://vivovoco.rsl.ru /VV/JOURNAL/SCILOG/SCHOOL.HTM
  5. Егерев, С. В. Что стоит за интеграцией науки и образования [Электронный ресурс] / С. В. Егерев. – Режим доступа : http://www.kapital-rus.ru/articles/article/203797
  6. Егорихина, С. Ю. Организация дополнительного школьного экономического образования [Электронный ресурс] / С. Ю. Егорихина, В. И. Попова // Вопросы территориального развития. – 2013. – № 4. – Режим доступа : http://goo.gl/9DSclm
  7. Ильин, В. А. Интеллектуальные ресурсы как фактор инновационного развития [Текст] / В. А. Ильин, К. А. Гулин, Т. В. Ускова // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. – 2010. – № 3. – С. 22.
  8. Киршин, И. А. Развитие интеллектуального потенциала страны и региона: место и роль федеральных университетов [Электронный ресурс] / И. А. Киршин, Е. В. Вашурина, М. Н. Овчинников. – Режим доступа : http://vml.antat.ru/files/Mahmutov/article_3/Ovchinn
  9. Леонидова, Г. В. Генерация знаний талантливой молодежи в интересах интеллектуализации человеческого капитала: методы и формы осуществления [Текст] / Г. В. Леонидова // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. – 2011. – № 1 (13)
  10. Леонидова, Г. В. Теория и практика формирования научно-образовательного пространства [Текст] : монография / Г. В. Леонидова. – Вологда : ИСЭРТ РАН, 2010. – С. 214.
  11. Научно-образовательное пространство: теоретический аспект [Текст] : информ.-аналит. записка / исполн. Г. В. Леонидова, М. А. Головчин, Т. С. Соловьева. – Вологда, 2010. – 59 с.
  12. Научные и научно-педагогические кадры инновационной России на 2009 – 2013 гг.: Федеральная целевая программа [Электронный ресурс] : утверждена Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2008 года № 568. – Режим доступа : http://www.
  13. Нисимчук, А. С. Экономическое образование школьников [Текст] : книга для учителя / А. С. Нисимчук. – М. : Просвещение, 1991. – С. 22.
  14. Новожилова, В. В. Экономическое воспитание старших школьников в современных условиях (на примере многопрофильного лицея и школ) [Текст] : дис. на соиск. уч. ст. канд. пед. наук : 13.00.01 / В. В. Новожилова. – М., 2003. – 206 с.
  15. Понятие стратегии. Классификация стратегий. Выбор стратегии [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.ereport.ru/articles/strplan/strategy.htm
  16. Урванцева, С. Е. Школьное экономическое образование в России и за рубежом [Текст] / С. Е. Урванцева // Экономика в школе. – 2011. – № 2. – C. 78–79.
  17. Учебно-методический комплекс по курсу «Экономика организаций» [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.sibe.ru/Library

Полная версия статьи