Усков В.С., Артамонова А.С. Тенденции развития и направления совершенствования маркетинговой деятельности в научном институте // Вопросы территориального развития. 2015. № 3 (23). URL: http://vtr.isert-ran.ru/article/1489
Кабакова, Е. А. Веб-сайт научно-исследовательского учреждения: наполнение, посетители, развитие [Электронный ресурс] / Е. А. Кабакова, В. С. Усков // Вопросы территориального развития. – 2014. – № 3 (13). – Режим доступа : http://goo.gl/zCCjvQ
Карпова, Т. Ю. Некоторые аспекты социально-экономической сущности маркетинга [Электронный ресурс] / Т. Ю. Карпова. – Режим доступа : http://www.lib.csu.ru/vch/7/2005_01/007.pdf
Книжный рынок России. Состояние, тенденции и перспективы. Отраслевой доклад [Текст] / под общ. ред. В. В. Григорьева. – М. : Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, 2014.
Котлер, Ф Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер. – М. : Росинтер, 1996. – 704 c.
Рычихина, Н. С. Эволюция концепций маркетинга и его российская специфика [Текст] / Н. С. Рычихина, Кикади Серж Куканина // Экономические науки «Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение». – 2011. – № 2 (26). – С. 68–72.
Чмышенко, Е. Г. Выбор потребителя научно-технической продукции на основе концепции маркетинга [Текст] / Е. Г. Чмышенко, Т. П. Медведева // Вестник ОГУ. – 2012. – № 1 (137). – С. 136–140.