Кельсина А.С. Теоретические аспекты оценки качества и эффективности подготовки аспирантов // Вопросы территориального развития. 2017. № 1 (36). URL: http://vtr.isert-ran.ru/article/2135
Бедный, Б. И. Методика оценки эффективности подготовки научных кадров в аспирантуре [Текст] / Б. И. Бедный, А. А. Миронос, Т. В. Серова // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2010. – № 5 (1). – С. 11–19.
Бедный, Б. И. Аспирантура как третий уровень высшего образования [Текст] / Б. И. Бедный, А. А. Миронос, Л. А. Остапенко // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. – 2014. – № 3 (4). – С. 22–27.
Бедный, Б. И. Оценка эффективности подготовки научных кадров в аспирантуре [Текст] : электронное учебно-методическое пособие / Б. И. Бедный, Т. В. Серова. – Нижний Новгород, 2012. – 136 с.
Бендюкова, Т. С. Организационно-управленческие условия подготовки кадров высшей квалификации в аспирантуре педагогического университета [Текст] : автореф. дис. / Т. С. Бендюкова. – СПб., 2002. – 22 с.
Всемирная декларация о высшем образовании для XXI века: подходы и практические меры (Париж, 1998 г.) [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.sde.ru/files/t/pdf/5.pdf
Гулин, К. А. К вопросу о социально-экономической модернизации российских регионов [Текст] / К. А. Гулин // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. – 2012. – № 4 (22). – С. 42–58.
Гуртов, В. А. Анализ деятельности системы аспирантуры как основного института подготовки кадров высшей научной квалификации [Текст] / В. А. Гуртов, И. В. Пенние, Н. В. Мелех // Университетское управление: практика и анализ. – 2011. – № 2. – С. 64–70.
Кельсина, А. С. К вопросу научного руководства аспирантами в ИСЭРТ РАН [Электронный ресурс] / А. С. Кельсина // Социальное пространство. – 2016. – № 3. – Режим доступа : http://sa.vscc.ac.ru/article/1946
Майер, В. В. Социологическая концепция формирования системы управления качеством высшего образования [Электронный ресурс] : автореф. дис. / В. В. Майер. – Тюмень, 2007. – Режим доступа : file:///C:/Documents%20and%20Settings/ask/%D0%9C%D0%BE%D0%B8%20%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B/Downloads/01003059359.pdf
Матюшкина, М. Д. Проспективная оценка качества постдипломного педагогического образования [Текст] : монография / М. Д. Матюшкина. – СПб. : ЛЕМА, 2013.
Мироненко, Е. С. Зарубежный опыт организации системы подготовки кадров высшей квалификации [Электронный ресурс] / Е. С. Мироненко // Экономика и социум. – 2015. – № 5 (18). – Режим доступа : http://iupr.ru/domains_data/files /zurnal_18/Mironenko%20E.S.%20 (Sovremenny e%20nauki%20i%20obrazovanie).pdf
Наука и инновации [Электронный ресурс] / Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики. – Режим доступа : http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/science_and_innovations/science
Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 38.06.01 Экономика (уровень подготовки кадров высшей квалификации) [Электронный ресурс] : Приказ Минобрнауки России от 30.07.2014 № 898 // Официальный интернет-портал правовой информации. – Режим доступа : http://www.pravo.gov.ru
Об образовании в Российской Федерации [Электронный ресурс] : Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ // Официальный интернет-портал правовой информации. – Режим доступа : http://www.pravo.gov.ru
Петров, В. Н. Критерии оценки качества подготовки кадров высшей квалификации [Текст] / В. Н. Петров, В. Столбов, М. Гитман // Высшее образование в России. – 2008. – № 8. – С. 13–19.
Резник, С. Д. Аспиранты России: отбор, подготовка к самостоятельной научной и педагогической деятельности [Текст] : монография / С. Д. Резник, С. Н. Макарова, Е. С. Джевицкая ; под. общ. ред. С. Д. Резника. – М., 2015. – 236 с.
Caddick, S. Back to Bologna. The long road to European higher education reform [Text] / S. Caddick // EMBO Rep. – 2008. – № 9 (1). – Р. 18–21.