Кельсина А.С. Профессионально-общественная аккредитация основных профессиональных образовательных программ высшего образования // Вопросы территориального развития. 2018. № 1 (41). DOI: 10.15838/tdi.2018.2.41.5
Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 295 (ред. от 31.03.2017) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования на 2013–2020 годы». URL: http://www.pravo.gov.ru
Красинская Л.Ф. Модернизация, оптимизация, бюрократизация … что ожидает высшую школу завтра? // Высшее образование в России. 2016. № 3. С. 73–82.
Беляков С.А., Клячко Т.Л. Российское высшее образование: модели и сценарии развития: монография. М.: Изд. дом «Дело» РАНХиГС, 2013. 316 с.
Колосова Н.Н. Профессионально-общественная аккредитация в системе независимой оценки качества высшего образования // Вестн. Донского гос. аграр. ун-та. 2015. № 1–3 (15). С. 30–38.
Павлова Н.А. Институт аккредитации в процессе реформирования системы высшего образования в США в 80–90-е годы ХХ века // Известия ПГПУ им. В.Г. Белинского. 2012. № 28. С. 927–929.
Accreditation Board for Engineering and Technology. Available at: http://www.abet.org (Accessed 13.10.2017).
Де Корте Э. Анализ деятельности университетов Западной Европы: от оценки качества до аккредитации // Вопросы образования. 2014. № 4. С. 36–57.
Schwarz S., Westerheijden D. Accreditation in the Framework of Evaluation Activities: A Comparative Study in the European Higher Education Area. Accreditation and Evaluation in the European Higher Education Area. Dordrecht: Kluwer Academic Publishers, pp. 1–41.
Сивински В. Академические рейтинги и перспективы их развития // Вопросы образования. 2017. № 1. С. 158–166.
European Network for Accreditation of Engineering Education. Available at: http://www.enaee.eu (Accessed 13.10.2017).
Леонидова Г.В. Образование: вчера, сегодня, завтра // Проблемы развития территории. 2013. № 5. С. 7–15.
Наводнов В.Г., Мотова Г.Н. Практика аккредитации в системе высшего образования России // Высшее образование в России. 2015. № 5. С. 12–20.
Автоматизированная информационная система «Мониторинг профессионально-общественной аккредитации». URL: http://accredpoa.ru (дата обращения 16.01.2018)
Тимирясова А.В., Камашева Ю.Л., Халитович Х.Р. Развитие института профессионально-общественной аккредитации: проблемы и решения // Педагогическое образование и наука. 2015. № 4. С. 50–54.
Ганн Е.А., Беликова Е.В., Алпатов А.А. Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ: юридические рамки и социально-экономические перспективы становления // Вестн. Международ. ин-та экономики и права. 2016. № 2 (23). С. 53–80.
Калугина Т.Г. А судьи кто? Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ // Вестн. Восточно-Сибир. открыт. акад. 2015. № 18 (18). С. 7.
Общие требования к проведению профессионально-общественной аккредитации основных профессиональных образовательных программ, основных программ профессионального обучения, дополнительных профессиональных программ, утвержденные председателем Национального совета при Президенте РФ 03.07.2017. URL: http://nspkrf.ru/documents/normativnye-dokumenty/omd_poa.html (дата обращения 12.10.2017).
Измайлова М.А. Проблемы независимой оценки качества образования // Вестн. финанс. ун-та. 2015. № 1. С. 103–111.
Апробация новых критериев профессионально-общественной аккредитации АИОР. / С.И. Герасимов [и др.] // Высшее образование в России. 2016. № 3. С. 5–16.