Образование как фактор экономического развития: монография / В.И. Якунин [и др.]. М.: Научный эксперт, 2008. 104 с.
Леонидова Г.В. Проблемы эффективности государственного управления. Сфера образования территорий: состояние и перспективы развития. Вологда: ИСЭРТ РАН, 2014. 153 с.
Judith S. Eaton. Disruption in the US Accreditation Space. International Higher Education, 2017, no. 88, pp. 28–30.
Park C. Redefining the Doctorate. York: The Higher Education Academy, 2007. 52 p. URL: https://www.heacademy.ac.uk/system/files/redefining_the_doctorate.pdf
Ehreberg R.G., Zukerman H., Groen J.A., Brucker S.M. Educating Scholars: Doctoral Education in the Humanities. Princeton: Princeton University Press, 2009. URL: https://press.princeton.edu/titles/9073.html
Кельсина А.С., Мироненко Е.С. Состояние и перспективы развития подготовки кадров высшей квалификации // Уч. зап. Орл. гос. ун-та. Сер. «Гуманитарные и социальные науки». 2016. № 2 (71). С. 239–244.
Бедный Б.И., Рыбаков Н.В., Сапунов М.Б. Российская аспирантура в образовательном поле: междисциплинарный дискурс // Социологические исследования. 2017. № 9. С. 125–134.
Байденко В.И., Селезнева Н.А. Нынешний раунд Болонского процесса: сохранение оптимизма. И немного о российском… (статья 1) // Высшее образование в России. 2017. № 10 (216). С. 94–108.
Новая парадигма обеспечения качества высшего образования. По материалам Европейских форумов по обеспечению качества высшего образования. 2006–2011 годы. М.: Российский государственный гуманитарный университет, 2013. 712 с.
Нечаев В.Д. Модернизация российской педагогической аспирантуры: поиск модели в международном контексте // Высшее образование в России. 2016. № 6 (202). С. 16–33.
Бедный Б.И. К вопросу о цели аспирантской подготовки (диссертация vs квалификация) // Высшее образование в России. 2016. № 3. С. 44–52.
Бедный Б.И. Новая модель аспирантуры: pro et contra // Высшее образование в России. 2017. № 4 (211). С. 5–16.
Кельсина А.С. Государственная итоговая аттестация в аспирантуре // Научный альманах. 2016. № 6-1 (20). С. 300–303. URL: http://ucom.ru/doc/na.2016.06.01.300.pdf
Климов А.Ю. Подготовка научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре). Историко-правовой аспект // Вестн. Калинингр. фил. Санкт-Петерб. ун-та МВД России. 2014. № 3 (37). С. 86–89.
Миронос А.А., Бедный Б.И. К вопросу о государственной итоговой аттестации//Университетское управление: практика и анализ. 2016. № 103 (3). С. 118–128.
Маркин В.В., Воронов В.В. Подготовка кадров высшей квалификации в дискурсе Болонского процесса: магистраль versus обочина // Интеграция образования. 2016. Т. 20. № 2. С. 164–175.
Круглый стол: современная аспирантура и судьба института повышения квалификации. // Высшее образование в России. 2014. № 6. С. 130–149.
Круглый стол: Современная аспирантура и судьба института повышения квалификации. Ч. 2. // Высшее образование в России. 2014. № 7. С. 71–85.
Сенашенко В.С. Проблемы организации аспирантуры на основе ФГОС третьего уровня высшего образования // Высшее образование в России. 2016. № 3 (199). С. 33–43.
Шевелева Н.А. Аспирантура: синтез или конфликт науки и образования? // Журнал российского права. 2017. № 11. С. 145–157.
Вершинин И.В. Дискуссия об аспирантуре за рубежом: основные проблемы и тенденции // Наука. Инновации. Образование. 2016. № 2 (20). С. 133–155.
Егорихина С.Ю., Подволоцкая Н.Н. Подготовка научных кадров (из опыта работы аспирантуры ИСЭРТ РАН) // Проблемы развития территории. 2012. № 4 (60). С. 123–132.
Кельсина А.С., Егорихина С.Ю. Подготовка кадров в аспирантуре в оценках выпускников // Alma mater (Вестник высшей школы). 2018. № 3. С. 79–85.
Михайлова Е.И., Саввинов В.М. Университет как институт развития региона // Высшее образование в России. 2016. № 10 (205). С. 37–47.