Соколова Д.В. Мониторинг эмоционального состояния магистрантов и аспирантов ФГБУН ВолНЦ РАН в процессе учебно-профессиональной деятельности // Вопросы территориального развития. 2019. № 2 (47). URL: http://vtr.isert-ran.ru/article/28131 DOI: 10.15838/tdi.2019.2.47.5
Бутузова Ю.А. Психологическая сущность эмоционального состояния личности // Омск. науч. вестн. № 5 (101). 2011. С. 173–175.
Вилюнас В.К. Психология эмоций. СПб.: Питер, 2007. 496 с.
Вилюнас В.К. Эмпирические характеристики эмоциональной жизни // Психолог. журн. 1997. Т. 18. № 3. С. 26–35.
Ильин Е.П. Эмоции и чувства. СПб.: Питер, 2007. 783 с.
Соколова Д.В. Кулакова А.Б. Развивающая среда образовательного учреждения как фактор формирования человеческого потенциала экономики региона // Вопросы территориального развития. 2015. № 10 (30). URL: http://vtr.isert-ran.ru/article/1711 (дата обращения 01.04.2019).
Соколова Д.В. К вопросу изучения адаптации первокурсников к условиям обучения в аспирантуре // Вестн. соврем. исслед. 2018. № 11-5 (26). С. 199–201.
Кулакова А.Б., Фомина Ж.В. Вопросы психологического сопровождения обучающихся в аспирантуре в контексте развития интеллектуального потенциала территорий // Вопросы территориального развития. 2015. № 4 (24). URL: http://vtr.vscc.ac.ru/article/1496/full?_lang=ru (дата обращения 15.02.2019).
Научно-образовательный центр ИСЭРТ РАН: 10 лет. От идеи до реализации: в 2 кн. Кн. 2. Подсистема послевузовского образования / В.А. Ильин [и др.]. Вологда: ИСЭРТ РАН, 2013. 126 с.
Леонидова Г.В. Генерация знаний талантливой молодежи в интересах интеллектуализации человеческого капитала: методы и формы осуществления // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2011. № 1. С. 90–100.
Леонидова Г.В. Теория и практика формирования научно-образовательного пространства: монография. Вологда: ИСЭРТ РАН, 2010. 272 с.
Кулакова А.Б. Изучение динамики эмоционального состояния аспирантов в процессе учебной и профессиональной деятельности // Вопросы территориального развития. 2016. № 2 (32). URL: http://vtr.vscc.ac.ru/article/1825/full?_lang=ru (дата обращения 22.02.2019).
Кулакова А.Б., Королева И.А. Эмоциональное состояние как фактор успешности учебной и профессиональной деятельности обучающихся // Вопросы территориального развития. 2013. № 4 (4). URL: http://vtr.vscc.ac.ru/article/1330/full?_lang=ru (дата обращения 25.01.2019).
Фетискин Н.П. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп. М., 2002. 365 с.
Соколова Д.В. Опыт психологической диагностики обучающихся аспирантуры (на примере ФГБУН ВолНЦ РАН) // Вестн. соврем. исслед. 2018. № 7-1 (22). С. 155–157.
Кулакова А.Б., Фомина Ж.В. Диагностическое направление работы в НОЦ ИСЭРТ РАН // Вопросы территориального развития. 2014. № 9 (19). URL: http://vtr.isert-ran.ru/article/1445 (дата обращения 01.04.2019).
Поярова Т.А. Психология индивидуальных различий. Вологда: ВГПУ, 2001. С. 55–66.
Кельсина А.С. К вопросу о новой модели российской аспирантуры // Вопросы территориального развития. 2018. № 5 (45). URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_36497613_35509927.pdf (дата обращения 11.02.2019).
Леонидова Г.В., Панов А.М. Трудовой потенциал: территориальные аспекты качественного состояния // Проблемы развития территории. 2013. № 3 (65). С. 60–70.
Соколов Г.А. Особенности оптимизации психоэмоционального состояния студентов в период сессии // Психология обучения. 2015. № 6. С. 70–78.
Фомина Ж.В., Кулакова А.Б., Соколова Д.В. Исследовательская деятельность обучающихся в формировании ключевых компетенций // В мире научных открытий. 2015. № 1-1 (61). С. 693–703.
Прохоров А.О. Функциональные структуры и средства саморегуляции психических состояний // Психологический журнал. 2005. Т. 26. № 2. С. 68–80.