Климова Ю.О., Усков В.С. Проблемы формирования необходимых компетенций у специалистов ИТ-отрасли в вузах Вологодской области // Вопросы территориального развития. 2020. Т. 8. № 5. DOI: 10.15838/tdi.2020.5.55.8 URL: http://vtr.isert-ran.ru/article/28751
Mahroum S., Dachs B., Weber M. Trend spotting the future of information society technology human resources. International Journal of Foresight and Innovation Policy, 2007, vol. 3, no. 2, pp. 169–186.
Barro R.J., Helliwell J.F. The contribution of human and social capital to sustained economic growth and well-being. International Symposium Report Human Resources Development Canada and OECD, 2001, vol. 7, pp. 54–78.
Климова Ю.О. Анализ кадровой обеспеченности отрасли информационных технологий на федеральном и региональном уровнях // Вестн. Омск. ун-та. Сер.: Экономика. 2020. № 1. С. 126–139.
Boswell C., Stiller S., Straubhaar T. Forecasting Labour and Skills Shortages: How Can Projections Better Inform Labour Migration Policies? Paper Prepared for the European Commission, DG Employment and Social Affairs. Brussels, European Commission, Humburg, HWWA, 2004. Available at: http://www.voced.edu.au/content/ngv%3A3158 (accessed 06.06.2020).
Леонидова Г.В., Панов А.М. Трудовой потенциал: территориальные аспекты качественного состояния // Проблемы развития территории. 2013. № 3 (65). С. 60–70.
Schulte P. The entrepreneurial university: a strategy for institutional development. Higher Education in Europe, 2004, vol. 29, no. 2, pр. 187–193.
Mowery D.C., Shane S. Introduction to the special issue on university entrepreneurship and technology transfer. Management Science, 2002, no. 48, pp. 5–9.
Messinis G. Valuable Skills, Human Capital and Technology Diffusion. Melbourne, 2008. 34 р.
Хуторский А.В. Определение общепредметного содержания и ключевых компетенций как характеристика нового подхода к конструированию образовательных стандартов // Вестн. Ин-та образования человека. 2011. № 1. С. 1–31.
Денищева Л.О., Глазков Ю.А., Краснянская К.А. Проверка компетентности выпускников средней школы при оценке образовательных достижений по математике // Математика в школе. 2008. № 6. С.19–30.
Черепанова Л.В. Методическая готовность учителя к оценке квалификаций в условиях компетентностной парадигмы современного образования // Уч. зап. ЗабГГПУ. 2011. № 6. С. 50–58.
Зеер Э.Ф. Компетентностный подход к образованию // Образование и наука. 2005. № 3 (33). С. 27–40.
Богачева Л.С. Компетентность и компетенция как понятийно-терминологическая проблема // Актуальные вопросы современной педагогики: мат-лы II Междунар. науч. конф., июль 2012 г. Уфа, 2012. URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/60/2556 (дата обращения 28.09.2020).
Компетентностный подход в подготовке кадров в области гуманитарных технологий / под ред. В.Г. Зарубина, Л.А. Громовой. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2007.
Зимняя И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования // Эксперимент и инновации в школе. 2009. № 2. С. 7–14.
Бермус А.Г. Проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в образовании // Эйдос. 2005. URL: http://www.eidos.ru/journal/2005/0910-12.htm
Чошанов М.А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения. М., 1996.
Болотов В.А., Сериков В.В. Компетентностная модель: от идеи к образовательной программе // Педагогика. 2003. № 10. С. 8 –14.
Климова Ю.О., Усков В.С. К вопросу подготовки кадров для ИТ-отрасли в условиях цифровизации // Вестн. КемГУ. 2020. № 5 (2). С. 222–231.
Сенашко В.С., Пыхтина Н.А. Преемственность бакалавриата и магистратуры: некоторые ключевые проблемы // Высшее образование в России. 2017. № 12 (218). С. 13–25.