Демченко И.Е. Оценка уровня развития потребительского рынка экономики Северо-Западного федерального округа // Вопросы территориального развития. 2021. Т. 9. № 3. DOI: 10.15838/tdi.2021.3.58.5 URL: http://vtr.isert-ran.ru/article/28976
Потребительский рынок города: состояние и перспективы: монография / кол. авт. под рук. Т.В. Усковой. Вологда: ИСЭРТ РАН, 2012. 111 с.
Радаев В.В. Современные экономико-социологические концепции рынка // Экономическая социология. 2008. Т. 9. № 1. С. 20–50.
Чаплина А.Н. Стратегическое управление потребительским рынком города // Проблемы современной экономики. 2007. № 2 (22). С. 252–259.
Пантелеев В.Ю. Государственно-правовое регулирование сферы потребительского рынка в Российской Федерации: проблемы теории и практики: монография. М.: Юрлитинформ, 2015. 654 с.
Татаркин А.И., Мызин А.Л. Моделирование состояния национального богатства регионов России // Экономика региона. 2013. № 4 (36). С. 53–65.
Истомин С.В. Основные этапы развития и методологический потенциал институционализма // Вестн. Челяб. гос. ун-та. 2008. С. 67–73.
Четыз Р.М. Основные подходы к определению потребительских рынков // Науч. тр. КУБГТУ. 2018. № 6. С. 486–492.
Осипов А.К. Управление бюджетным финансированием сельскохозяйственного производства региона. Ижевск, 2005. 190 с.
Бессонова Н.Ю. Инфраструктура потребительского рынка региона: проблемы управления резервами. Саратов: СГСЭУ, 2006. 252 с.
Терещенко Н.Н. Методологические подходы к экономической диагностике состояния и развития потребительского рынка: монография. Красноярск: Изд-во КТЭИ, 2007. 208 с.
Гурьянов Т.И. Совершенствование методики оценки состояния потребительского рынка // Казанская наука. 2012. № 7. С. 64–67.
Галиахметов Р.А., Кутяшова Е.В. Развитие регионального потребительского рынка. Ижевск: Изд-во ИжГТУ, 2004. 156 с.
Черемисина Т.Н. Комплексная экономическая диагностика регионального потребительского рынка товаров, как исходная база регулирования его развития // Актуальные инновационные исследования: наука и практика. 2012. № 1. С. 45–49.
Ворошилов Н.В. Тенденции и особенности развития розничной торговли в регионе (информационно-статистический обзор) // Социальное пространство. 2020. Т. 6. № 1. DOI: 10.15838/sa.2020.1.23.4
Cое N. The internationalization/globalization in retailing, towards an economic-geographical research agenda. Environment and Planning A, 2007, no. 36, pp. 1571–1594.
Vermeir I., Verbeke V. Sustainable food consumption: exploring the consumer ׳attitude-behavioral intention gap. Journal of Agricultural and Environmental Ethics, 2006, no. 19, pp. 169–194.
Demirkan H., Spohrer J. Developing a framework to improve virtual shopping in digital malls with intelligent self-service systems. Journal of Retailing and Consumer Services, 2014, vol. 21, no. 5, pp. 860–868.
Дементьева И.Н. Потребительское поведение населения региона и особенности его адаптации к экономическим условиям кризиса 2014–2015 гг. // Вопросы территориального развития. 2018. № 3 (43). DOI: 10.15838/tdi.2018.3.43.3
Каранина Е.В., Селезнева Е.Ю. Безопасность и устойчивость экономики региона с учетом факторов развития потребительского рынка. Киров: Радуга-ПРЕСС, 2019. 169 с.
Широв А.А., Потапенко В.В. Парадокс российского потребления // Эко. 2020. № 6. С. 8–25.
Натхо С.Р. Выделение целевых ориентиров государственного регулирования локальных потребительских рынков // Новая наука: современное состояние и пути развития. 2015. № 6 (1). С. 149–151.