Научный журнал ВолНЦ РАН (сетевое издание)
22.11.202411.2024с 01.01.2024
Просмотры
Посетители
* - в среднем в день за текущий месяц
RuEn

рубрика "Инновационное развитие территорий"

Вклад интеллектуального и творческого потенциала в распространенность креативных практик населения

Устинова К.А.

Том 11, №1, 2023

Устинова К.А. (2023). Вклад интеллектуального и творческого потенциала в распространенность креативных практик населения // Вопросы территориального развития. Т. 11. № 1. DOI: 10.15838/tdi.2023.1.63.1 URL: http://vtr.isert-ran.ru/article/29670

DOI: 10.15838/tdi.2023.1.63.1

  1. Абанкина Т.В., Николаенко Е.А., Романова В.В. (2020). Экономический потенциал сферы культуры и досуга в России и странах ОЭСР // Журнал Новой экономической ассоциации. Т. 46. № 2. С. 98–117.
  2. Бос Э. (2008). Как развивать креативность. Москва: Феникс. 192 с.
  3. Бузгалин А.В., Колганов А.И. (2015). Глобальный капитал: монография: в 2 т. / 3-е изд., испр. и сущ. доп. Москва: Ленанд. Т. 2: Теория. Глобальная гегемония капитала и ее пределы («Капитал» reloaded). 904 с.
  4. Гавра Д.П., Байер Ю.П. (2022). Социальные типологии творческих практик // Управленческое консультирование. № 9. С. 125–133.
  5. Гилфорд Д.П. (1965). Структурная модель интеллекта. Москва: Прогресс. 630 с.
  6. Журавлев В.А. (2009). Интеллектуальный потенциал креативного общества: элементы и характеристика // Креативная экономика. № 8. С. 3–14.
  7. Зеленцова Е.В., Мельвиль Е.Х. (2011). Развитие творческих индустрий в России: проблемы и перспективы // Культурологический журнал. № 4 (6). URL: www.cr-journal.ru/rus/journals/92.html&j_id=8 (дата обращения 22.03.2023).
  8. Каменских М.А. (2014). Исследование понятия креативных индустрий и оценка их влияния на экономическое развитие // Экономический анализ: теория и практика. № 8 (359). С. 62–68.
  9. Козьяков Р.В. (2022). Концепции креативного мышления и основные подходы к его изучению // Современная зарубежная психология. Т. 11. № 4. С. 117–126. URL: https://psyjournals.ru/journals/jmfp/archive/2022_n4/jmfp_2022_n4_Kozyakov.pdf (дата обращения 22.03.2023).
  10. Леонидова Г.В., Головчин М.А., Ласточкина М.А., Устинова К.А. (2016). «Работники знаний» и модернизация региона // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. № 3 (45). С. 138–153.
  11. Лэндри Ч. (2011). Креативный город. Москва: Классика-ХХI. 400 с.
  12. Маслоу А. (2022). Дальние пределы человеческой психики / под ред. Н. Римицан. Санкт-Петербург: Питер. 444 с.
  13. Нордстрем К.А., Риддерстрале Й. (2005). Бизнес в стиле фанк: капитал пляшет под дудку таланта: пер. с англ. Санкт-Петербург: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге. 280 с.
  14. Пайн Дж., Гилмор Дж. (2005). Экономика впечатлений: работа – это театр, а каждый бизнес – сцена: пер. с англ. Москва: Вильямс. 168 с.
  15. Соловьев М.С., Латкин В.В. (2017). Креативные индустрии как сектор культуры // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. № 5. С. 10–12.
  16. Суминова Т.Н. (2012). Творческие/креативные индустрии как вариант модернизации сферы культуры и искусства // Вестник Московского гос. ун-та культуры и искусств. № 3 (47). С. 30–36.
  17. Устинова К.А. (2018). Анализ «стимуляционного поля» творческой активности населения // Мониторинг общественного мнения. Экономические и социальные перемены. № 3. С. 268–287.
  18. Флорида Р. (2007). Креативный класс. Люди, которые меняют будущее. Москва: Классика-ХХI. 421 с.
  19. Хезмондалш Д. (2014). Культурные индустрии. Москва: Изд-во НИУ ВШЭ. 456 с.
  20. Хокинс Дж. (2011). Креативная экономика. Как превратить идеи в деньги. Москва: Классика ХХI. 256 с.
  21. Acs Z., Audretsch D. (1988). Innovations in large and small firms. The American Economic Review, 78 (4), 678–690.
  22. Amabile T.M., Pillemer J. (2012). Perspectives on the social psychology of creativity. The Journal of Creative Behavior, 46, 3–15.
  23. Blomström M., Kokko A., Zejan M. (2000). Foreign Direct Investment: Firm and Host Country Strategies. London: Macmillan Press LTD. 253 p.
  24. Hwang H., Powell W. (2005). Institutions and entrepreneurship. Handbook of Entrepreneurship Research, 2, 201–232.
  25. Lassig C. (2020). A typology of student creativity: Creative personal expression, boundary pushing and task achievement. Thinking Skills and Creativity, 36 (3), 1–46.
  26. Seelig T. (2012). InGenius: A Crash Course on Creativity. London: Hay House. 216 p.
  27. Thornton P.H. (1999). The sociology of entrepreneurship. Annual Review of Sociology, 25 (1), 19–46.
  28. Torrance E.P. The Torrance Test of Creativity Thinking. Princeton, New Jersey: Personal Press, 1974.

Полная версия статьи